воскресенье, 14 июня 2009 г.

Моя методика

Итак, как я и обещал, перед тем как я начну выкладывать хронологию своей подготовки (а точнее ключевые ее моменты), хочу выложить алгоритм моего тренировочного процесса. Да, не смотря на название темы, методику своей назвать не могу, т.к. меня все таки тренирует тренер, но многое все же я внес и от себя.
Мой тренировочный план рассчитан на 4 тренировочных дня в неделю. Для меня это понедельник, среда, пятница, суббота. А теперь расклад:

Понедельник
  1. Наклоны Zercher Harness
  2. Жим под углом
  3. Приседания (легк)
  4. Отжимания от брусьев

Среда
  1. Наклоны Zercher Harness
  2. Жим с резиной (resistance bands)
  3. Тяга с плинтов
  4. Жим с груди стоя
  5. Шраги со штангой (трапеция)

Пятница
  1. Наклоны Zercher Harness
  2. Приседания (тяж)

Суббота
  1. Наклоны Zercher Harness
  2. Жим лежа (горка)
  3. Дожим с 12см доски
  4. Тяга
  5. Шраги со штангой

Расписать когда какая нагрузка мне тяжело, т.к. я использую исключительно интуитивный метод тренировки. Т.е. нагрузка варьируется в зависимости от самочувствия и степени восстановления. Далее я буду выкладывать (начиная с понедельника, 15 июня 2009 г) результат каждого тренировочного дня и по возможности видео). Таким образом, Вы сможете сами наблюдать и делать выводы. Единственное могу сказать, что никогда не бывает двух одинаковых подготовок.

Комментариев нет: